Callaway Speedster C16

Это ведь фактически предел мечтаний бывшего гонщика. Монструозный турбированный 6,2-литровый двигатель V8 с промежуточным охлаждением выдает 700 л.с. и умопомрачительные 895 Нм крутящего момента. Как результат — 3,2 секунды до «сотни» (точнее, до 60 миль/час), а вот максимальная скорость могла бы быть и побольше — «всего» 320 км/ч.

«Это самый изысканный Callaway на данный момент,» — похоже, бывший гонщик Ривз Коллэвей решил сделать себе подарок к 30-летию компании. Speedster станет уже третьей — после купе и кабриолета — модификацией модели С16, на этот раз окончательной, предельной реализацией понятия «скорость».

Коллэвею есть что праздновать. В 70-е молодой перспективный гонщик, у которого кончились деньги, решил заняться переделкой серийных автомобилей в суперкары. Схема производства сохранилась и по сей день — особенно Коллэвей любит переделывать Chevrolet Corvette — и оказалась настолько успешной, что сейчас Callaway Cars является одним из самых авторитетных производителей суперкаров в США. А новый Speedster станет залогом дальнейшего прогресса компании.

Знаменитый автодизайнер Пол Дойчман, работающий в компании уже лет двадцать, изрядно потрудился над «подарком». На этот раз с «базового» С16 сняли все лишнее (оставив неприкосновенно роскошным лишь салон) — не пощадили даже лобового стекла. Вместо него теперь два небольших тонированных дефлектора, чтобы «не надуло». Не стали тратиться и на зеркала заднего вида. С16 стал совсем уж гладким и теперь, в серебрянном цвете, больше всего напоминает сигарную тубу — с виду такой же холодный и изысканный. Конечно, традиционные черты Corvette по-прежнему проглядывают сквозь доработанные панели, однако это, похоже, самый плавный и изящный кузов, исполненный на базе автомобиля Chevrolet.

Холодность в Speedster можно разглядеть только в статике. На самом деле он очень, очень горяч. Это ведь фактически предел мечтаний бывшего гонщика. Монструозный турбированный 6,2-литровый двигатель V8 с промежуточным охлаждением выдает на 84 лошади больше, чем могли дать купе или кабрио. Это творение hecho a mano имеет максимальную мощность 700 л.с. и умопомрачительные 895 Нм крутящего момента. Как результат — 3,2 секунды до «сотни» (точнее, до 60 миль/час), а вот максимальная скорость могла бы быть и побольше — «всего» 320 км/ч.

Подвеске досталось не меньше, чем мотору. Причем Коллэвей непатриотично, зато очень профессионально предпочел работать с лучшими европейскими поставщиками комплектующих. Автомобиль получил специально разработанный спортивный комплект подвески Eibach/Callaway Multi-Pro с регулировкой высоты, что позволит водителю получить оптимальные настройки на любой дороге. Еще одно чудо враждебной техники — эксклюзивные карбоновые колеса Callaway/Dymag (19 дюймов — спереди, 20 — сзади) весят на 40% меньше даже самых легких алюминиевых дисков, что существенно снижает вес неподрессоренных частей.

Кожаный салон ручной работы также был специально заказан в Германии. По всему салону понатыканы таблички — будто указан получатель подарка — Callaway, Callaway, Callaway… На самом деле, эти машины делают на заказ, и компания готова создать праздник любому кредитоспособному клиенту. Каждый экземпляр собирается в строгом соответствии с запросами и пожеланиями клиента.

Премьера Speedster»а и сбор первых заказов намечены на 19 августа на ежегодной автовыставке для американской элиты Pebble Beach Concours d»Elegance. Желание присутствующих приобрести себе такой автомобиль будет ограничено его ценой. 305 000 долларов — минимальная сумма, на которой Ривз Коллэвей готов расстаться со своим спидстером — почти вдвое больше цены «обычного» купе С16. Похоже, что этот автомобиль был в первую очередь подарком для Ривза, а потом уже для всех остальных. // http://www.autonews.ru // Callaway Speedster C16: самый изысканный

Оставьте комментарий